1. Trapped in the jungle.
Подбираем осколок стекла около двери, из коробок возьмем электронную собаку.
Проходим влево и под полками на полу подбираем заколку Джины для волос. Проходим в кабину пилота, из перчаточного ящика берем бинокль и виски. Слева от Брайана осмотрим дверцу и заберем лупу. Рядом с рулем Брайана есть маленький красный рычажок, который мы и нажимаем. Выходим из самолета и смотрим на люк на его носу. Возвращаемся в кабину, опять оттягиваем рычажок и применяем на него заколку. Посмотрим вверх, откуда упало удостоверение. Применим на верхнюю часть локации бинокль. Теперь из люка (в который заглянем несколько раз) мы можем получить бутыль воды, баллончик и железный изогнутый прут. В инвентаре соединим бутыль воды со щенком, лупу с прутом. Проходим вправо и встречаемся с лемуром. Смотрим на плывун и пытаемся взять из него очки пилота (зеленые, рядом со скалой). Применяем на очки и ветку в инвентаре осколок. Соединяем ветку с резинкой от очков. Пытаемся забраться на большой валун. Подойдем к самолету и применим рогатку на верхушки деревьев. Вытащим из сумки сломанный ключ. Пройдем вправо до зеленого дерева и на луч света применим лупу. А на саму лупу сломанный ключ. В инвентаре применим на ключ осколок. Зайдем в самолет и откроем ключом закрытый отсек. Возьмем из него снегоступы.
Пройдем к большому валуну и брызнем на него из баллончика. Попытаемся залезть на валун. Применяем на место, где обычно скачет лемур щенка. Берем из самолета еще одного щенка и теперь наполняем его виски. Применяем щенка опять на тоже место. Забираемся на валун и проходим до моста. Смотрим на предупреждающую табличку, смотрим в бинокль на другой конец моста. Применяем на мост снегоступы.
2. SURFIN MALA.
Пока о нас докладывают, пишем в блокноте освободить девочку. Разговариваем с полковником. Оказавшись на дороге, идем вправо. Разговариваем с барменшей. Берем грифельную доску, внизу из пепельницы берем держатель для сигар. Выходим из бара и идем в дом на право, где пытаемся поговорить с монахом. Даем ему доску и разговариваем. Рядом с лестницей на перилах весит крючок. Пробуем взять его, попробуем потянуть его за канат. Уходим из хижины, идем на шоссе (наведите курсор на горы). Брайан попадает в бухту Алаула. Разговариваем с Ножом, который балансирует на доске. Разговариваем с Каем. Около лестницы в бунгало подбираем веревку и банку талька. Идем влево к катеру и берем ящик с инструментами. Возвращаемся на пляж и подходим к главной лестнице большого здания. Из мусорного контейнера берем пачку масла.
Выходим из локации и заходим за это большое здание. Обнаруживаем военного с джипом. Разговариваем с ним. Соединяем в инвентаре банку талька и держатель сигар. Смотрим на дерево и применяем к нему держатель сигар с тальком внутри. Даем военному веревку. Забираем из книги фотографию. Идем к аппарату с быком, смотрим на него, залезем в люк. Пройдем к аппарату для фотографий, осмотрим его, зайдем за картину. Сходим к Локелани, поговорим с ней. Отдаем ей фото. Идем к монаху, даем ему мел и просим починить аттракцион с быком. Зовем из люка под аттракционом Джошуа и даем ему ящик инструментов и масло. Идем к фотоаппарату, заглядываем под него, запускаем под аппарат лемура. Идем к Локелани и просим пиво. Она задает нам вопросы, на которые мы должны ответить в таком порядке: Мило, Лопати, Тироо, Рассел. Получаем бутылку. Идем к мусорному ящику и применяем крюк на доску закрывающую вход в подвал. Пытаемся потянуть за веревку. Идем к военному и просим снова залезть на дерево. Садимся в джип. Идем к подвалу и залезаем внутрь. Под лестницей есть комната (она заслонена от нашего взгляда огромным крабом). Из нее берем металлоискатель. Смотрим на группу выключателей.
1 вверх вверх ввниз последний не трогать
2 ввниз вверх ввниз
Идем к аппарату с быком, после ролика под аппаратом подберем масло. Идем к ножу и рассказываем ему про аппарат. Возвращаемся к рубильникам.
1 вверх вверх ввниз последний не трогать
2 вверх ввниз ввниз
Идем к фотоаппарату, заходим за картинку, вставляем монету. Отдаем фотографию Локелани. Идем к солдату. Идем в бухту и показываем оглушенную птицу Кайю. Идем к военным, и пока Лесли отсутствует, пишем в его блокноте о поиске хижины. Оказавшись на дороге, опять просимся на прием у полковника. Через некоторое время пока Лесли сообщит полковнику координаты, которые мы запишем. Идем на пляж к солдату и спрашиваем его про GPS.
Идем в бухту, заходим в дом и смотрим на игру в руках Коалы. Пытаемся взять ее. Даем лемура Коале, выходим из хижины и подбираем GPS. Смотрим на черепашку из песка и применяем на нее металлоискатель, получаем протез. В инвентаре соединяем листок с координатами с GPS. Попадаем в новую локацию. Возвращаемся в бухту и отдаем ногу Кайю. Завеем Кайа и расспрашиваем его о книге. Берем черепаший панцирь у входа. Выходим из хижины и идем вправо к могилам. Смотрим на них и применяем металлоискатель. На нужной могиле применяем панцирь.
3. SIMPLER THAN AN AMEBA.
Идем вправо и со стола берем прозрачный пакетик. У левой стены из ящиков забираем камеру. Поднимаемся наверх, идем в лево и берем скотч рядом с висящей тряпкой. Применяем на камеру слижения нашу камеру. Выходим в правый проход, подслушиваем и выходим опять в правый проход где и натыкаемся на О'Коннора. Разговариваем с ним и получаем пакет. Рассматриваем пакет в инвентаре и вытаскиваем из него кольцо. Идем к столу с компьютером и применяем перстень на портфель. Забираем из него очки, перчатку, нейтрализатор и карту. Идем к О'Коннору и снова с ним разговариваем. Применяем на нем нейтрализатор. Идем в помещение с маленькой статуей и проходим в среднюю дверь. Идем в помещение с большой статуей и заходим в левый проход.
В кубе находим щель и применяем на нее карточку. На шар применяем маленькие шарики, а за тем перчатку. Возвращаемся к компьютеру и читаем исследования ученых. Идем к кубу, вставляем в щель карточку. Применяем на шар перчатку и выбираем пляж. Разговариваем с Джошуа. Еще раз попытаемся поговорить с Джошуа. Выйдем из комнаты, зайдем и еще раз свяжемся с ним. Спросим про лемура и попросим инструменты. Идем в большую комнату, поднимаемся по лестнице и смотрим на пульт управления с права от статуи. Применяем на него инструменты. Смотрим на рот статуи и залезаем в него. Пытаемся взять шляпу. Рядом с камнем подбираем кнут. Из сумки берем банку. На банку применяем инструменты из инвентаря. Проходим вправо и подслушиваем. Смотрим опять в щель и изучаем все активные предметы. Возвращаемся к трупу и применяем пластиковый пакет на шляпу с пауком.
Возвращаемся к отверстию и применяем на него пакет с тарантулом. Идем в помещение с маленькой статуей и применяем банку на средний проход. Возвращаемся к отверстию и применяем на него тарантула. Снова заглядываем в отверстие и берем рацию со стола. Идем ко рту статуи и пытаемся выбраться. Возвращаемся в статую. Рассматриваем рацию в инвентаре. Выглядываем и применяем кнут на левую сережку статуи.
4. HE WHO KNOWS DOES NOT SPEAK.
Разговариваем с Джошуа. Берем с камина чайник (дозатор нефти). Из шкафа рядом со сковородкой нож. Полено рядом с кроватью тоже берем. Выходим и берем с лева канистру. Идем вниз и разговариваем с человеком в костюме медведя. Срываем лист с растения. Идем в лево и попав на замершую реку поднимемся к башне. Поднимемся по лестнице. Возьмем с права бутылочку. Около печки возьмем бензопилу и рассмотрим в инвентаре, возьмем хоккейную клюшку. Выйдем в дверь, зажжем фонарь, с бочки возьмем шланг. Зайдем внутрь с двери возьмем плакат с иероглифами. Возвращаемся к Джошуа.
Говорим про разрушенную метеоритом планету. Затем про лосося, теперь вопрос как же его вылечить, потом про японцев и, наконец, про суши. Идем к ученому и спрашиваем про суши. Идем в башню и берем гитару. Разговариваем с Арчибальдом. От него получаем свисток. Поднимаемся на башню, выходим на балкон и подбираем бутылку. Спускаемся вниз и применяем на топор полено из инвентаря, получаем палочки. Спускаемся к дому с Джошуа, идем вправо, применяем канистру на машину. В инвентаре применяем дозатор на канистру. И правильно смешанное топливо применяем на бензопилу. Идем на реку, проходим вдоль нее и применяем бензопилу на лед около бревна. Идем к машине, применяем пилу на лося, в инвентаре снимаем рога с головы. Применяем бутылку отбеливателя на эту голову, а за тем нож.
Несем голову исследователю. Он уходит а мы подменяем бутылку с феромонами в его рюкзаке. Разговариваем с Беном еще раз. На реке подбираем клюшкой медвежьих перчаток. Соединяем ее с клюшкой и применяем их на прорубь. Получаем лосося. Идем к башне и применяем на пещеру свисток. Отдаем ингредиенты и тысячу долларов. Уговариваем Арчибальда, принести суши к домику и отдаем ему телефон. Идем к машине и пробуем тянуть за лебедку с крючком. Нажимаем на дверь машины. Заглянем под капот машины, применим на него клюшку и еще раз заглянем. В инвентаре применяем нож на бензопилу и применяем полученную свечу на капот. Садимся в машину, заводим ее, берем лебедку и идем с ней к Джошуа. Соединяем ее с рогами из инвентаря и бросаем Джошуа.
5. SWIMMING IN THE PAST.
Смотрим дверь, идем вправо и смотрим панель. Идем влево, мимо комнаты Нептуна и рядом со снаряжением обнаруживаем лифт, который и вызываем. Разговариваем с Суши.
Узнаем пароль: 0512. идем в низ локации и разговариваем с Рутгером. Исследуем локацию, берем мешок песка, швабру (около холодильника). Спускаемся в комнату Нептуна, идем вправо к бару и разговариваем с Сатурном. Идем к кодовой панели и нажимаем на нее. Разговариваем с Камилой. Разговариваем с Дином после того как он остановил съемку. Идем к лестнице, где сидела Камила и смотрим на стеклянные витрины на стене. Идем в правую дверь и нажимаем на кодовую панель. Исследуем грузовой отсек. Слева от цистерны крутим кран. Идем вправо, жмем красную кнопку, применяем швабру на дверь.
Из коробок берем пакетик соединителей. Идем к Суши и просим ключ. Идем к витрине со шлангом. Идем в помещение с Дином и проходим вправо. Из чулана берем две дыхательные трубки. В инвентаре применяем на них пакетик с соединителями. Возьмем еще одну трубку. Идем к витринам и применим на пожарный кран шланг из нашего инвентаря. Выйдем из локации и зайдем снова, поговорим с Камилой. Разговариваем с Дином о телесуфлере. Идем к витринам, выходим из локации и возвращаемся, говорим с Камилой. Идем в локацию, в которой в верхней части есть проход к каютам. Применяем на это место бутылки вина. Идем к Сатурну и пытаемся взять у него тетрадь. Заберем у статуи Нептуна трезубец. В инвентаре соединяем бутылки и мешок песка, а за тем пакетик соединителей. На песочные часы в инвентаре применяем трезубец. Отдаем прибор Сатурну. Просим тетрадь и маркер.
Идем к Камиле и говорим про вино, идем к Дину и после его запинки применяем на него тетрадь. Разговариваем с Сатурном, с Рутгером, с Сатурном и т. д. Последнее сообщение в отличие от остальных, которые мы изменяли, не меняем и Рутгер отдаст нам шлем. Если нас не пошлют сообщением, значит нужно выйти из разговора и начать сначала. Разговариваем с Суши по интеркому около цистерны. Идем в грузовой отсек, под лестницей из оранжевого ящика берем ножовку. Идем в право и отпиливаем ею от швабры кусок. Пытаемся выйти, вызываем по интеркому Суши. Жмем на красную кнопку слева. Поднимаемся по лестнице. Разговариваем с Суши и просим о погружении.
Чистим щеткой сферу, возвращаемся. Опять погружаемся, не можем открыть дверь и поднимаемся. Идем в грузовой отсек, нажимаем красную кнопку в правой части локации. Открываем люк в потолке, идем к Рутгеру. Пытаемся пройти вниз локации, и осматриваем люк, ведущий во второй грузовой отсек. Идем к Сатурну и просим электромагниты. Идем в первый грузовой отсек, применяем электромагниты на люк.
6. HIDDEN LIGHTHOUSE AUVERGNE.
Слева со стола берем пресс-папье и нож для писем. Осматриваем кандалы, применяем на них нож. Разговариваем с Камилой. Применяем нож, на гвоздь крепящий цепь к стене. Отдаем нож Камиле. Применяем на кандалы гвоздь. Выходим в левую дверь, смотрим наверх. Возьмем из кучки шелухи от семечек три целых. Смотрим на нижнюю часть правого окна и применяем на доску нож. Возвращаемся и скармливаем семечки попугаю. Берем, со стола пустую бутыль, осмотрим шкаф. Над плевательницей стоит банка из которой забираем язык. Рассматриваем его в инвентаре.
Выходим в правую дверь, говорим с пиратом и возвращаемся в каюту. Применяем на решетку двери язык из инвентаря. Применяем пресс-папье на язык. Выходим, подбираем пресс-папье. Обследуем локацию, пытаемся открыть дверь под лестницей. Применяем на меч доску. Заходим, из кучи золота берем статуэтку. Выходим, идем вправо, разговариваем с пиратом. Выбираем прозвище. Возвращаемся в каюту, из шкафа берем сертификат. Идем к бочке с водой и применяем на нее лемура. Идем к пирату Хриплая Собака и слева от него исследуем шкаф. Применяем мыло на бочку, моем лемура. Показываем его пирату, а так же применяем на него статуэтку. Теперь отвечаем на вопросы, ответ спокойно можно вычислить. Даем ему бланк сертификата и бутыль. Возвращаемся в сокровищницу и исследуем ее. Забираем воронку. Возвращаемся в каюту и выходим на балкон, смотрим на висящую бутылку.
Применяем доску на нижнюю часть окна. Применяем нашу бутылку рома на висящую, применяем на нее воронку и опять полную бутыль. Просим у Хриплой Собаки еще рома. Снова обследуем кучу шелухи от семечек и находим 5 целых, скармливаем их попугаю. Подходим к глобусу: от Испании крутим вправо до Японии, влево до Ньюфаундленда, вправо до Греции