Фургон. Откройте сундук и возьмите зеркальце.
У входа в пещеру. Пообщавшись с волшебницей Виллиной, узнайте, что необходимо сделать, чтобы вернуться домой. Пещера. В мини-игре проведите Тотошку через сталактиты, уклоняясь от летучих мышей, переносящих персонажа к точке старта. Прыжок осуществляется стрелочкой "вверх", приседание - "вниз". Добравшись до серебряных башмачков, начинайте обратный путь.
У входа в пещеру. Элли наденет башмачки, и можно следовать направо.
Деревня. Поговорите с представителем племени Жевунов и снова идите направо.
Ловушка. Тотошка побежит вперед и окажется в захлопнувшейся коробке. Двигайтесь наверх по дороге из желтого кирпича.
Лес. Сверните налево.
У срубленного дерева. Застывший железный дровосек попросит принести масленку. Идите наверх.
У хижины. Посмотрите на закрытую дверь. Возьмите древко (в правой части экрана) и возвращайтесь к ловушке, где сверните направо.
Огороды. Поговорите со Cтрашилой, узнав, что требуется разрешение хозяина. Следуйте на два экрана влево.
Деревня. Пообщайтесь с жевуном, который попросит собрать комплект садового инвентаря. Идите налево.
У входа в пещеру. К каменной стенке прислонена лопата - ее и подберите, как и большой ключ, лежащий правее, а затем проходите в вагончик.
Фургон. С пола поднимите мотыгу и идите к ловушке.
Ловушка. В центре экрана лежит наконечник от граблей. Возьмите его, и он автоматически соединится с древком, затем проследуйте налево.
Деревня. Передайте мотыгу, грабли и лопату, преобразовавшиеся в садовый инвентарь, жевуну, получив разрешение позаимствовать часть его имущества. Возвращайтесь к тому месту, где нашли Страшилу.
Огороды. Сняв героя с шеста, он к вам присоединится, уведомив о том, что ищет. Возьмите немного волшебного порошка с земли для удобрений и пустой флакончик. Снова навестите домик дровосека.
У хижины. Ключом откройте дверь и заходите.
Хижина. Подберите со стола масленку и идите обратно.
У срубленного дерева. Смажьте дровосека из масленки, и он станет участником команды (между ними можно свободно переключаться), рассказав о своем заветном желании. Пора спасать Тотошку.
Ловушка. Выберите дровосека, кликнув по его портрету, и коснитесь им ящика, чтобы сломать коробку Гингемы, освободив щенка. Проходите два экрана наверх по дороге из желтого кирпича.
Сумрачный лес. Пока Страшила и Железный Дровосек выясняют, что важнее: мозги или сердце, Элли успевает пропасть в логове людоеда, поэтому следуйте направо по ее стопам.
Ров с водой. Входной мост поднят, но вокруг достаточно деревьев, поэтому Дровосек без труда организует переправу. Первая мини-игра предлагает рубить с разных сторон по стволу, чтобы он упал в нужном направлении. Обратите внимание на зеленые точки-индикаторы, а также на то, как падают срубленные деревья. У вас будет 5 попыток. Так, если последний объект свалился в вашем направлении, когда вы били топором снизу, то в следующий раз - бейте сверху и попадете куда нужно. Вторая мини-игра - упражнение на реакцию. Держите ствол дерева, по которому идет Дровосек в центре экрана, нажимая стрелочку "вправо", если он ускользает к правой границе экрана и "влево" во всех остальных случаях. Индикатор в правом верхнем углу показывает, сколько еще осталось идти.
Темница. Элли заперта за решеткой. Посмотрите на 4 записки, приколотые к стенам. Согласно первой на доске с мозаикой вы должны собрать голову обезьяны, туловище в балетной пачке и парные копыта, получив из тайника карту. Теперь, чтобы освободить Элли, переставляя плитки в той же мозаике, постройте картинку людоеда (его элементы в конце рядов из возможных вариантов). После этого можно бежать к выходу, где нужно будет найти путь из лабиринта. Чтобы попасть к светящейся точке внизу, сначала нужно дойти до крайней правой границы экрана, а затем следовать вниз, избегая тупиковых проходов. Снаружи вас уже ждут Тотошка и Страшила. Продолжайте движение вниз по дороге из желтого кирпича.
Опушка. Здесь вам повстречается Трусливый лев, который быстро согласиться следовать за вами после разговора с Элли.
Овраг. На дне пропасти бушует поднимающий предметы ураган. Лев предложит свои услуги по переправе. Первой нужно перевезти Элли. Подождите, пока мигающий курсор не появится на одном из камней, и кликните "пробел". Возвращаясь обратно, можно даже упасть в близости от края земли, и ветер сам вынесет Льва к оставшимся героям. Дровосек и Страшила усядутся на Льва вместе, поэтому из двух рядом находящихся камней до дальнего он уже не допрыгнет. Вначале нужно попасть на ближайший булыжник, затем на соседний и так добраться до противоположной стороны. Двигайтесь вверх.
Лес. На деревьях висят интересные плоды. Возьмите под контроль Страшилу, сбейте один из рогатки (открыв инвентарь, выбрав ее, кликнув по цели и выстрелив, когда индикатор прицела покраснеет), а затем поднимите его в "шкурке" Элли. Идите направо.
Левый берег. Кликните по дереву, и Дровосек начнет строить плот для переправы. В мини-игре вы должны уклоняться от камней в воде, учитывая, что плот сможет выдержать только 2 столкновения. В основном, держитесь правой границы экрана, своевременно уклоняясь влево при необходимости. В конце путешествия перебазируйтесь к левой границе, поскольку на противоположной будет непроходимая запруда. Подплывая к берегу, шест Страшилы застрянет в иле вместе с ним. Дождитесь, пока герои причалят к берегу.
Правый берег. Попросите аиста о помощи. Сначала его попробует убедить Лев, но безуспешно. Затем аист попросит у Элли лягушачьих ягод, но таких в окрестностях не водится, поэтому вежливо поговорите с ним еще раз, и он поможет бесплатно. В следующей мини-игре необходимо избегать касания горных вершин. Как только аист опускается слишком низко, нажимайте клавишу "вниз", поднимая его в небо и следя за индикатором усталости, который быстро восполняется. Обратный путь со Страшилой будет чуть тяжелее. Используйте подъемы только тогда, когда аист летит ниже линии ближайшей горы. Поблагодарите спасителя за помощь и идите направо.
Маковое поле. Через царство усыпляющих цветов первым отправится Лев и не вернется. Следуйте за ним. Оказавшись на другой стороне Дровосеком, прогоните кота, защитив Рамину - королеву полевых мышей, которая вознаградит вас свистком для вызова себя любимой. Теперь ее поданные должны вытащить с поля Льва через мини-игру. Мыши везут повозку, но разбегаются по сторонам. Клик по мышке возвращает ее в зону активной работы, но все осложняется неповоротливым курсором, из-за которого всех мышей удержать в упряжке не удается. Сконцентрируйтесь на каком-то одном крае, не пытаясь успеть везде - и нескольких мышей будет достаточно для прохождения, а, благодаря наличию у вас в инвентаре сырного плода, подчиненные Рамины будут медленнее разбегаться. Следуйте налево.
Перекресток. Левая дорога ведет в Фиолетовую страну, правая - в Розовую, нижний путь из желтого кирпича - в Изумрудный город, куда и идите, а остальные направления пока подождут. На следующем экране двигайтесь прямо к стене.
Ворота. Символ солнца будет загадывать загадки. Достаточно решить хотя бы одну, чтобы открыть вход в город, но можете заодно расшифровать и другие. Ответы выбираются иконками в правой части экрана (веселый и маленький - воробей; сметану любит кот, на болоте живет лягушка, а в лесу - медведь). Уже в городе слегка прокрутите экран вправо и идите наверх во дворец.
Изумрудный дворик. Привратник, не отвлекаясь, расчесывает свою бороду, не замечая героев. Возьмите рогатку и с помощью Элли выстрелите в него, чтобы точным попаданием привлечь его внимание. Гудвин встретится со всеми друзьями по очереди, пообещав помочь каждому в обмен на уничтожение Бастинды. Вы снова окажетесь у ворот, откуда идите наверх, а потом поворачивайте налево - в Фиолетовую страну.
Холмы. Осмотритесь по сторонам и двигайтесь налево. Стемнеет, герои сделают привал, и Дровосек со Страшилой не устоят перед натиском слуг Бастинды, Лев и Тотошка окажутся голодными в клетке, а Элли попадет в рабство на кухню.
Кухня. Возьмите справа кусок мяса на кости, а на стене в верхней части экрана большую рыбу. Выходите слева и двигайтесь наверх по коридору.
Дворик. Покормите друзей в клетке.
Коридор и кухня. Бастинда приготовит ловушку с волшебной ниткой, которая выльется в логическую мини-игру на кухне. Волшебница ходит на две клетки, пытаясь добраться до нижней линии. В свой ход вы можете сделать две лужи на двух любых клетках поля, которые на время станут непроходимыми. Сначала блокируйте центральную линию, а затем оттесняйте колдунью наверх, своевременно загораживая дорогу к клеткам, лужи в которых вот-вот испарятся. Победа случится, когда вокруг Бастинды все клетки будут заполнены водой, что будет сделать проще с каждым ходом, поскольку она будет терять мобильность. После победы снова идите к клетке.
Дворик. Узнав о пропавших ключах, снова идите в замок.
Коридор. Сверните в левую дверь.
Комната Бастинды. Сундук заперт, но в шкатулке слева можно найти ключ, а, открыв ящик, - волшебную шапку и связку других ключей.
Дворик. Освободите пленников. Мигуны приведут отремонтированных Страшилу и Железного Дровосека, присягнув на верность последнему.
Скалистые горы. Обратный путь лежит через запутанную горную цепь. Идите направо и подберите с земли бумажный свиток (такие находки добавляют призовых очков). Надевайте шапку, призвав Летучих обезьян. В мини-игре вы управляете вожаком стаи: прижмитесь максимально близко к правой части экрана и вовремя уходите от грозовых туч, летящих сверху. Попутно попытайтесь не растерять 3 жизни и собирать редкие белые облака. На подлете к Изумрудному городу стая начнет снижаться.
Изумрудный дворик. Проходите во дворец, разоблачив Гудвина и взяв положенные награды. Его шар улетит, а Элли останется с друзьями, чтобы найти другую дорогу домой.
Площадь. Как только разыграется сильный ветер, выходите в центр города и используйте свисток, чтобы призвать Рамину. Она подскажет, что вам необходимо добраться в Розовую страну. Идите налево, затем вверх и направо на развилке.
Берег. Для переправы нужен плот, соберите 6 легких деревьев, раскрашенных точками и лежащих на земле (по ним достаточно просто кликнуть). Получившимся комплектом из 6 стволов щелкните по водоему, соорудив плот. Разыграется шторм, и друзья очутятся на острове.
Остров. Страшила и Дровосек останутся, а Элли с Тотошкой должны будут доплыть до другого берега на спине Льва. Далее следует одна из самых сложных мини-игр, напоминающая вариацию предыдущей с полетами через облака. Здесь вам нужно уклоняться от волн. Каждое неудачное столкновение понемногу погружает Льва на дно. Выныривать можно пытаться с помощью "пробела", но так Лев будет быстрее уставать. Держитесь в центре экрана и активно лавируйте до достижения суши. Буря утихла, поэтому снова обратитесь ко Льву, чтобы он отвез вас на остров. Дровосек заржавел, а Страшила лишился рта и глаз. На помощь придет Тотошка. В мини-игре по поиску предметов вы должны перемещать пса по клеткам поля. По принципу "горячо-холодно" нужно обнаружить вещи по списку из левой части экрана. Как только вы станете на нужную клетку, один из объектов будет обведен в кружок. Нажмите "пробел" и выкопайте его. Продолжайте, пока не найдете весь старый инвентарь. При этом вам нужно уложиться в отведенные регламентом несколько минут. Смажьте дровосека из масленки. От обгоревшего дерева отломите кусочек, получив уголек для рисования, коим и верните Страшилу к счастливой жизни. Снова переправляйтесь на правый берег и следуйте по единственной дороге.
Темный лес. Ворона попросит Льва расправиться со страшным пауком с клювом. В мини-игре Лев должен бить паука и вовремя отходить назад, чтобы не получить ответный удар. Берегите энергию своего героя и лишайте энергии противника. Самой эффективной оказывается тактика "стукнул-отбежал", но она отнимает много времени, поэтому после боевого приема врага вы можете еще некоторое время его бить, пока он вновь соберется с силами. Заслужив для Льва корону царя зверей, идите направо.
Утес. Проходите по извилистой тропинке каньон справа и двигайтесь налево, где вас остановят зловредные Марраны. Надевайте волшебную шапку, призвав Летучих обезьян, чтобы они сразу перенесли вас к цели.
Розовая страна. Отдайте Стелле волшебную шапку. Все герои обретут свой трон в какой-то части королевства, а с помощью волшебных башмачков Элли вернется домой, чтобы вы прочитали эпилог к окончанию первого эпизода ее приключений.