Скоро
Скоро
Скоро
Скоро
Скоро
Скоро
Скоро

Прохождение
игры

Трейлеры
к Играм

Демо игры

Онлайн
игры

Премьеры
Игр 2022

Календарь Кино
Премьер 2022 года

Сайт бесплатного
лицензионного

 
 

Пятница, 22.11.2024, 08:39
"vo-igra"
Меню сайта
Мини-чат
500
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 195
Статистика
Форум
Теги
[Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Братья Харди. Ограбление в поместье Спенсер
defaultNick Дата: Суббота, 25.04.2009, 20:29 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 142
Статус: Оффлайн
Братья Харди. Ограбление в поместье Спенсер\The Hardy Boys: The Hidden Theft
Глава 1. Обыкновенный бизнес.
Комната братьев Харди. Мама очень взволнована и ругает их по поводу езды на мотоциклах. Ведь к ним в дом пришёл полицейский и обвиняет братьев в нарушении правил дорожного движения. В комнату входит полицейский, но после непродолжительного разговора выясняется, что он представитель организации АППП (Американские подростки против преступности). Эрик Пьемонт (так зовут «ложного полицейского»), передаёт братьям диск с важной информацией и удаляется. Заходит мама, забирает ключи от мотоциклов и обёщает всё рассказать отцу. Братья остались без своих «железных коней». Пора узнать, что такого важного прислала организация АППП. В инвентаре двойным щелчком левой кнопки мыши открываем пакет, в котором находится ДВД. Этот диск, вставляем в магнитофон. А вот и задание. Братья должны расследовать ограбление в особняке Спенсеров. Похищено 200 миллионов долларов в облигациях. Преступник ни только знал, где находятся облигации, но и код сейфа. Но, что самое странное, вор до сих пор не попытался обналичить эти облигации и покинуть страну. Мальчики решают отправиться в поместье Спенсеров. Но это сложно сделать, ведь у них нет транспорта. Можно было бы попробовать позвонить отцу, но как назло мобильные телефоны остались в мотоциклах. Выходим из комнаты и спускаемся вниз по ступенькам. Но не ту-то было мама на чеку, и отправляет нас обратно в комнату. Будем думать, как добраться до телефона. Идём в конец коридора, к открытому окну. Нам предложат выбрать персонаж. В правом верхнем углу есть скрывающаяся панель задач. В этой панели инвентарь, карта, телефон. В телефоне есть наши задачи. Если забудем, что надо делать, всегда можно посмотреть список задач. На этой панели выбираем Джо и спускаемся по дереву вниз. Но Джо был немного неуклюжим, и создал очень много шума. Из комнаты выходит тётя Труди и Фрэнку приходится в спешке скрыться в своей комнате. Выходим из комнаты и подходим в конец коридора, ведущий к ступенькам, но пока не спускаемся. Переключаемся на Джо, подходим к входной двери и звоним в звонок. И пока мама открывает дверь, переключаемся на Фрэда, спускаемся на первый этаж, хватаем ключи от мотоциклов и поднимаемся назад. Заходим к себе в комнату и подходим к попугаю. Берём его. В окно, отдаём Джо ключи от мотоциклов и попугая. Теперь Джо может открыть мотоцикл и взять мобильный телефон. Взяв телефон, объединяем его в инвентаре с попугаем и передаём его Фрэду. Переключившись на Фрэда, в инвентаре, двойным кликом разъединяем попугая с телефоном. Но телефон разряжен. Подходим к телевизору. На полу, справа от него, лежат зарядные устройства. Подключаем телефон. Далее смотрим ролик, в котором Фрэд звонит отцу. Заходит мама и отправляет братьев на помощь отцу.

Глава 2. Брат против брата

Особняк Спенсеров.

Прибыв на место преступления, братья Харди общаются с Самюэлем Спенсером. Он обвиняет своего брата Томаса, в краже облигаций. Почему? Да только они вдвоём знали код доступа к сейфу. Заходим в особняк. В холе сидит Лили. Зададим ей все вопросы из списка. Появляется Томас Спенсер. Он с радостью ответит на все наши вопросы. Он расскажет про код и про свою жену. Подходим к правой двери. Обратим внимание на часы. Они закрыты и остановились. Заходим в кабинет, из которого была произведена кража. Осмотрим сейф и разбитое окно. С пола поднимаем осколок стекла. Теперь можно осмотреть стол. Ящики закрыты. Рядом со столом стоит уничтожитель бумаги. Посмотрим что там внутри. Странно, чистый лист. Зачем кому-то понадобилось его уничтожать. На столе лежит какой-то лист, но пока мы не можем посмотреть, что там написано. Покидаем комнату и особняк. Идём направо к открытому окну, возле которого стоит Самюэль Спенсер. Слева от окна, возле большого цветочного горшка подбираем чистый бланк Спенсера. Пришло время более обстоятельно поговорить со старшим Спенсером. И так, что мы имеем: Спенсер встал в 6.00, а кражу обнаружил только в 6.30. Посторонних в доме не было. Заглядывал только продавец, но по требованию Спенсера он сразу ушёл. Сигнализация не сработала, но это и не удивительно. Ведь проводка ужасно старая. Код от сейфа, Спэнсер, держит на столе, пока не запомнит, и только вчера он поменял код. Подозревает своего брата с женой, хотя жена прикована к инвалидному креслу. После разговора со Спенсером, обследуем машину. Под капотом ничего, под машиной тоже, а вот двери закрыты. Ну, что ж пришло время позвонить отцу и попросить о помощи. Возвращаемся в кабинет Спенсера и кладём на стол чистый бланк. Выходим из кабинета и справа от двери, на полу берём дверной упор. Используём упор в нижней части двери и выходим на улицу. И что мы видим? Бланк, который мы положили на стол, сквозняком вынесло в окно. Скажем об этом офицеру полиции. Ну, что ж, пока Томаса освобождают из-под ареста. Но с условием, что он не будет покидать поместье. Пора обследовать окрестности особняка. Карта есть в панели задач. И на рисунке.
От аппаратной в сторону особняка, ведут чёткие следы. Возьмём образец почвы. Заходим в здание. На столе стоит ящик, но крышка закрыта. Отправляемся на центральную аллею и по ней подходим к резиденции, где проживают Томас и Мари Спенсер. Возле ступенек лежат старые покрышки, а среди них автомобильные диски. Возьмём и мы один диск. Вдруг пригодится. Входим в резиденцию и поговорим с семейством Спенсеров. Из разговора с Томасом узнаём больше о детстве братьев, а от жены о том какие отношения сложились между Самюэлем и их семьёй.
Теперь нам осталось сходить в здание медицинской помощи. Перед зданием обратим внимание на могилку, без таблички. Теперь входим внутрь здания. Проходим в дверь справа. В металлическом ящике берём бутылочку с перекисью водорода, бинт и резиновые перчатки. Обратим внимание на баллоны с газом. Теперь отправимся в комнату напротив. Отодвигаем матрац, прислонённый к стене. Внизу вентиляционная решётка, а за ней сапоги. Но пока нечем её открутить. Посмотрим в окно. На кровати поднимем подушку. Что у нас там? Тряпка и парик. В инвентаре два раза кликнем по парику, чтобы снять с него пару чёрных волосинок. Покидаем это здание. Теперь у нас на карте все локации особняка Спенсера отмечены красными значками. А это значит, мы можем перемещаться в нужную точку, кликнув по ней на карте. Пора отправиться в школу. Открываем карту, нажимаем Бейпорт и значок на школе.

Средняя школа Бейпорта.

Заходим в первую дверь. Там находится обеспокоенный Фил. Дело в том, что сломался кондиционер, и температура в помещении поднялась на столько, что не работают компьютеры. Нам придется опустить её ниже 75 градусов по Фаренгейту. Пойдём искать причину поломки кондиционера. В следующем помещении мы встречаем Марка – мастера по кондиционерам. Оказывается, чтобы исправить кондиционер, нужен антифриз. Возле Марка, на полу стоит красный ящичек. Из него берём отвёртку и гаечный ключ. Возле деревянной полки, с мусорного ведра, забираем крышку. Где можно раздобыть немножко антифриза? Ну, конечно же, в автомобиле.
По карте перемещаемся в особняк Спенсера. Открываем капот машины, и осколком стекла прорезаем отверстие в бачке в правом верхнем углу. Заглядываем под машину. Там небольшой потоп. Набираем антифриз в крышку от мусорного ведра и возвращаемся в школу. Проходим мимо кабинета Фила, мимо подсобного помещения. Нас интересует лаборатория (помещение с открытой дверью). Там берём со стола пробирку и в инвентаре комбинируем её с крышкой, в которой находится антифриз. Теперь отправляемся к Марку. Открываем металлический ящик с левой стороны. Снимаем пробку и выливаем антифриз. Поговорим с Марком. Теперь кондиционер работает. Идём на зелёную лужайку, возле лаборатории. Там на скамейке сидит грустная Иола. Узнаем о её проблемах. Оказывается, девочка, хочет получить по химии 5+. А сделать это возможно, только выполнив задание учителя по химии. В лабораторных условиях получить аспирин. Но в школе нет оборудования для синтеза. Поможем Иоле. Отправляемся в лабораторию. На стене где мы брали колбу, висит формула аспирина. Смотрим на стол преподавателя. На нём коробочка с цветными шариками и пустой макет атомной структуры аспирина. Оказывается ничего синтезировать и не надо. Наша задача, расположить шарики в правильном порядке, чтобы получился макет атома аспирина. Задача простая, тем более есть формула. Итак, белый шарик – это водород, красный – углерод, жёлтый – азот. Как только всё правильно разложим, Фрэд это отметит. Для тех, кто устал бороться с шариками, смотрим рисунок.
Идём к Иоле и сообщаем ей радостную новость. На карте выбираем полицейский участок.

Полицейский участок.

Проходим в кабинет и разговариваем с шерифом. Нужны улики, которые помогут найти преступника. Мы получили разрешение базу данных в компьютере. Вот только ключ от кабинета, есть только у Кона Райли, а он в особняке Спенсера. Отправляемся туда.
Особняк Спенсеров.

Находим офицера и рассказываем ему о месте возможного укрытия преступника. Все вместе отправляемся туда. Заходим в здание и проходим в дверь направо. Применяем на баллоне с газом гаечный ключ, а затем резиновые перчатки. Теперь наши перчатки наполнены метаном. Опять применяем на баллоне гаечный ключ, чтобы закрутить клапан. По карте перемещаемся в аппаратную. Отвёрткой открываем ящик для инструментов, стоящий на столе. Ну и что там? Ещё одна отвёртка, только четырёхгранная. Попробуем ей открутить решетку, за которой стоят сапоги. Отправляемся в медпункт, проходим в дверь налево. Применяем найденную отвёртку на решетку.
Забираем сапоги. Осталось сравнить, эти ли сапоги оставили следы возле аппаратной. Отправляемся туда, и прикладываем сапоги к следу. Точное совпадение. Возвращаемся к офицеру Райли. Просим у него разрешение попасть в криминалистическую лабораторию. Но он не может покинуть свой пост, пока это место не опечатано специальной полицейской лентой. Но в полицейском участке её нет. Опечатаем старой марлей, которая у нас есть в инвентаре. Применяем её на дереве перед зданием аппаратной. Опять поговорим с офицером. После разговора, Райли отправится в участок. И мы за ним.

Полицейский участок.

В полицейском участке всего две двери. За первой расположен кабинет шефа полиции, а за второй криминалистическая лаборатория. Идём туда. Райли готов помочь. Но есть одно небольшое НО…
Попробуем с ним разобраться. Отправляемся в школу.

Средняя школа Бейпорта.

Находим Иолу в школьной лаборатории. Она с радость берётся нам помочь. Проводит анализ волоса, найденного в парике и сравнивает образец почвы с почвой на сапогах. Но вот провести анализ тряпки на присутствие на ней следов крови не знает как. Отправляемся в компьютерный класс. Температура воздуха уже позволяет работать компьютерам. Используем компьютер слева от Фила. В поисковик, вводим АНАЛИЗ КРОВИ (Blood test). Возвращаемся к Иоле и рассказываем, как проводится анализ. Иола обнаруживает на тряпке стекло, ноготь и очень редкую группу крови (4 резус отрицательный). Попросим её провести сравнения осколков стекла. От Иолы мы получили четыре отчёта. Теперь у нас есть, с чем идти в полицию.

Полицейский участок.

Рассказываем офицеру Райли, о том, что обнаружили. По этим данным компьютер сделал фоторобота. Это Джон Джонсон. На карте открылась ещё одна локация, улица Бейпорта. Нам туда. Поговорим с парикмахером. Да, он стриг этого человека, но имени не помнит. Но можно отыскать визитную карточку. Она в круглом аквариуме. Так же, он знает Тамаса Спенсера. Подходим к аквариуму. Для бесплатной стрижки посетители оставляют две визитные карточки, а у нашего подозреваемого была только одна. Поищем её. Задание лёгкое, надо попарно открыть все карточки. Берём оставшуюся карточку и поговорим ещё раз с парикмахером.

Глава 3. Это – в крови.

Торговый центр.

Мы прибыли в торговый центр Манхеттена. И под видом журналистов попытались пройти к мистеру Сиппу. Но не тут то было. Чтобы к нему пройти, нам необходимо восстановить манекены. Каталог манекенов, на столике, возле кабинок для переодевания. Соберём все разбросанные предметы и аксессуары. На столике шляпа ведьмы. Возле оборотня, сабли и тяжёлый меч. Возле скелета берём брошку. Манекен дьявола, метла и шлем. Возле ведьмы, пиратская повязка и рваная рубаха. Рыцарь, волшебная палочка и бедренная кость. Возле пирата, фальшивые усы и тиара. Возле вампира, виллы и челюсть. А возле феи, парик и ботинки. Изучаем каталог и расставляем вещи по местам.
— фея – волшебная палочка и тиара; — вампир – парик и брошку;
— пират – сабля и пиратская повязка; — ведьма – метла и шляпа;
— дьявол – усы и вилы; — скелет – челюсть и бедренную кость;
— оборотень – рваные рубашка и ботинок; — рыцарь – шлем и тяжёлый меч. Обратим внимание на перчатку рыцаря.
С этим заданием мы справились. Но это ещё не всё. Нам дают второе задание. С ним тоже можно справиться без труда, внимательно просмотрев, всё тот же каталог манекенов. Каждому манекену соответствует свой стиль, форма ушей и так далее. Осталось только правильно подобрать на стойках — бобинах, соответствие этих стилей для манекенов. Кто не смог смотрите рисунки.
Мы выполнили задание. Подходим к Вэлу и докладываем о проделанной работе. Он отправляет нас к входу в кабинет мистера Сипа, только просит подождать перед лестницей. Он должен включить сигнализацию. Проходим в примерочную. В этом помещении есть железная лестница, ведущая на второй этаж. Вэл включает сигнализацию. Но его долго нет. Пойдём, посмотрим, куда он пропал. Ха-ха-ха. Вэла нет на месте, и нас заперли. Надо искать выход. Проходим в примерочную. Осмотрим замок закрывающий проход на лестницу. Интересный замок! Где мы уже такое? Да, на перчатке манекена – рыцаря. С пода подбираем упаковочную бумагу. Заглянем под головной убор епископа. А вот и шахматная фигура слона. Идём к рыцарю и вставляем шахматного слона в перчатку. Перчатка открывается, а там шахматная фигура короля. Попробуем применить её на замке, который закрывает проход на винтовую лестницу. Смотрим вверх на стеклянную крышу и видим созвездия. Проверяем, что скрывается за занавесками. За одной глухая стена, за другой – табличка, а за третьей – пока ещё не понятный нам аппарат. Подходим к шкафу с книгами. На средней полке, читаем книгу о созвездиях. На нижней полке, берём мелок. Идём к табличке висящей на стене. Из неё следует, что нас интересуют только четыре созвездия: Рак, Кассиопея, Скорпион и Андромеда. Берём книгу, находим интересующие нас созвездия и перерисовываем. Как? Да очень просто. Кладём на созвездие упаковочную бумагу и применяем на ней мелок. У нас в инвентаре автоматически появится рисунок этого созвездия. Проделываем тоже самое, со следующими тремя. Теперь пришло время разобраться с аппаратом. Кладём на аппарат эскиз, созвездия, который у нас есть в инвентаре.
Соединяем точки. Щелчок на первой точке, щелчок на второй. Затем щелчок на этой же точке и переходим к следующей. Закончив прорисовывать созвездие, слева, на панели, зажжётся красная кнопка, и это созвездие появится на стеклянной крыше. Прорисовываем оставшиеся три созвездия. На том месте, где за занавеской была стена, откроется проход. Идём туда. А вот и мистер Сипп. Он даже не отрицает, что пару дней назад был в поместье Спенсеров. Но говорит, что не вор. И указывает нам на Ричарда Плевелли, который сейчас находится в театре «Полумесяц». А также даст нам головоломку. Отправляемся в театр.

Театр «Полумесяц»

Заходим в театр и проходим в билетную кассу. На стенде берём ключ. Покидаем кассу, проходим через зрительный зал, за кулисы (дверь справа). Войдя в дверь, сразу поворачиваем на сцену.
Там стоит старинное пианино. На нём лежат свитки перфорированной музыкальной бумаги. Берём их. Покидаем сцену и проходим по коридору, где расположены гримёрные комнаты. Пройдя диван и дойдя до двери, стучим. Поговорим с Гарольдом. Он отказывается выходить к нам. Как бы его выманить из комнаты? Пройдём в другую гримёрную комнату, находящуюся справа от дивана. На столике берём пьесу, написанную Гарольдом. Возвращаемся к пианино и вставляем зелёный музыкальный свиток со спокойной музыкой. Идём к дивану. Перед тем как подняться по лестнице, откроем щиток, возле двери и нажмём на выключатель. Поднимаемся по лестнице вверх. Используем на двери ключ, взятый в кассе. Идёи вперёд, пока не дойдём до аппарата управления звуком, светом и тому подобным. Как только будут выбраны правильные кнопки, Гарольд выйдет на сцену и начнёт выступление. Кто не смог разобраться, смотрим рисунок.
После выступления поговорим с Гарольдом. От него узнаём, что сын мистера Сипа, попал в больницу. Яко бы произошла авария. Проверим это, отправившись в больницу.

Больница.

Заходим в здание. Нас встречает охранник с жалобой, что сломан кофейный автомат. Посочувствуем ему. Подходим к секретарше. Но она очень занята собиранием пазла. Быстренько сделаем это за неё. Если вы знаете, принцип решения японских кроссвордов, то эта задача не будет сложной. Кто не смог её осилить смотрим на рисунок.

Теперь секретарша свободна и ответит на наши вопросы. Хоть мы ей и помогли собрать пазл, в палату к Ричарду нас не пускают. Попробуем проскочить, пока секретарша смотрит телевизор. Но не тут то было. Надо искать другой путь. Справа от секретарши есть дверь. Заходим туда и берём халаты и сложенную простынь. Выходим из машины и отправляемся вдоль здания к синему, мусорному баку. Над ним висит антенна. Накрываем её простынею. Осталось только отвлечь охранника. Подходим к автомату со сладостями. Берём шоколадку. Рядом, стоит автомат, подогревающий воду. Набираем стакан кипятка. В инвентаре объединяем кипяток с шоколадкой. Отдаём напиток охраннику и отправляемся к лифту. Находим палату 305, возле которой стоит полицейский. Поговорим с ним. В палату может войти только доктор Каспер. Ещё раз обращаемся к полицейскому. Появляется доктор и входит в палату. Возвращаемся к лифту и отправляемся в другой коридор. Находим комнату без номера. Это кабинет доктора Каспера. На столе берём фотографию ребёнка. Смотрим на компьютер. Вводим логин (edwardcasper) и пароль (bobby). Читаем два файла. В одном указаны коды, а во втором история болезни Ричарда. Выходим и идём к палате 310. Убираем ограждения, стоящие возле лужи. На тумбочке стоит телефон. Делаем звонок по номеру 116310. И пока доктор будет заниматься травмированным охранником, мы без препятствий пройдём в палату к Ричарду. Поговорим с ним. Находящийся при смерти Ричард, признаётся в краже. Облигации он спрятал в доме. Надо их найти.

Глава 4. Вокруг, да около.

Дом Харди.

Поговорим с отцом о деле Спенсера. Но перед тем как отправиться в поместье, мы должны приготовить любимый завтрак мамы. Подходим к холодильнику и берём под магнитом рецепт любимых тостов мамы. Открываем холодильник. Что нам надо? Яйца, молоко и апельсиновый сок.
Смотрим на стол, на котором лежит хлеб. Берём нож, а возле, миски бутылочку с ванилью. В миску кладём: яйца, молоко, сок, ваниль. Кликаем по венчику, лежащему возле миски. Берём хлеб, обмакиваем его в смеси и отправляем в духовку. Поворачиваем регулятор температуры в среднее положение и включаем духовку. Забираем готовый тост и идём к отцу. Мы заслужили мамино прощение и можем отправляться в особняк Спенсера.

Особняк Спенсеров.

Заходим в дом и поговорим со Спенсером. Ему повредили машину. Посмотрим на неё. С переднего бампера, берём кусочек ткани. Открываем капот и ножом срезаем ремешок. По карте перемещаемся в дом Томаса Спенсера. Поговорим с ним. Узнаем, что Спенсеры родились в этом особняке, когда он был ещё больницей. Спросим где его жена. По карте перемещаемся к медпункту и видим Мари возле могилы. Когда Мари уйдёт, мальчики возьмут белую лилию. Возвращаемся в дом Томаса и поговорим с Мари. Она расскажет всю правду о себе, Ричарде и Спенсере. После разговора отправляемся на поиски Лили. Она пошла в кафе на улицу Бейпорта. Но перед этим заглянем в школьную лабораторию. Но Иолы там нет. Отправляемся в кафе.

Кафе.

Поговорим с Четом. Попросим его, чтобы он сказал сестре, что она нам нужна, для проведения нескольких анализов. Поговорим с Лили. Попросим показать её медальон. Да он с секретом. Нажимаем лепестки: левый, правый, левый, верхний. Затем нажимаем на кнопку сбоку медальона. Берём ключ. Опять поговорим с Лили. Возвращаемся в школьную лабораторию.

Средняя школа Бейпорта.

Иола проведёт анализ ткани с автомобиля Спенсера и даст заключение. Кровь на ткани принадлежит Ричарду. Идём в компьютерный класс и поговорим с Филом. Он даст нам резинку. По карте перемещаемся в западное крыло особняка Спенсера.

Особняк Спенсеров.

Заходим в западное крыло, и с пола, около дверей, поднимаем журнал. Смотрим на окно. Пробуем открыть дверь. Но она заперта. Зато вверху над дверью, открыто окошко. Посмотрим на него поближе. Используем ремешок, взятый в автомобиле Спенсера. Спускаемся вниз. Смотрим в окно и дёргаем за свисающий ремешок. Пролазим в окно и проходим в дверь. На стене слева, висят ключи. Но один из них упал в отверстие на полу. В инвентаре комбинируем магнит с резинкой и применяем на ключ. Проходим в конец коридора и добытым ключом, открываем дверь. Отодвигаем от стены кровать и на левой стене пробиваем проход в соседнюю комнату. В этой комнате обследуем стену. Одна доска двигается. Возвращаемся в предыдущую комнату и отрываем приподнятую доску. Из тайника берём металлический ящичек. Применяем на этом ящичке, ключ из медальона Лили. Двойным щелчком по ящику достаём письмо отца Самюэля Спенсера. В нём говорится, что пожар в больнице устроил Самюэль. По карте перемещаемся к центральному входу в особняк. Подходим к машине, открываем капот и применяем нож на ремне. Заходим в особняк. Пришло время решить головоломку, данную нам мистером Сипом. Двойным щелчком в инвентаре открываем головоломку. Если обозначить отдельные детали цифрами, как показано на рисунке, то вот решение.

1-вверх; 2-вниз; 4-вниз; 1-вниз; 2-вверх; 3-вниз; 1-вниз; 2-вверх; 4-вниз; 1-вверх; 2-вниз; 3-вниз.
Из коробочки достаём ключ. Подходим к часам и открываем их этим ключом. Расставляем шестерёнки. Как только правильно их расставим, часы пойдут, и откроется ящичек. Из него берём ключ.

Проходим в кабинет Спенсера. Открываем стол ключом взятым в часах. Берём ключи от машины и корреспонденцию. Читаем её. Выходим из особняка, открываем машину. Забираем билет. Теперь можно отправится в участок, доложить шефу о найденных

уликах и закрыть это дело.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Форма входа

Новое на сайте
Смешарики. Азбука недвижимости\Сериалы Онлайн,
Ник-изобретатель\Сериалы Онлайн,
Фееринки\Сериалы Онлайн,
Снежная Королева: Хранители чудес\Сериалы Онлайн,
Неизвестная история\ТВ Программы,
Сказочный патруль. Хроники чудес\Сериалы Онлайн,
Невероятно Интересные Истории\ТВ Программы,
Смешарики. Азбука защиты леса\Сериалы Онлайн,
Машины Песенки\Сериалы Онлайн,
Белка и Стрелка. Тайны космоса\Сериалы Онлайн,
Документальные спецпроекты РЕН ТВ\ТВ Программы,
Засекреченные списки\ТВ Программы,
Самые шокирующие гипотезы\ТВ Программы,
Царевны\Сериалы,Сериалы Онлайн,
Бобр Добр\Сериалы,Сериалы Онлайн,
Смешарики: Азбука финансовой грамотности\Сериалы,Сериалы Онлайн,
Смешарики. Наследники\Сериалы,Сериалы Онлайн,
Семья Светофоровых\Сериалы Онлайн,
Военная тайна\ТВ Программы,
Тайны Чапман\ТВ Программы,
Территория заблуждений\ТВ Программы,
Загадки человечества\ТВ Программы,
Сказочный патруль\Сериалы Онлайн,
Тима и Тома\Сериалы Онлайн,
Смешарики. Спорт\Сериалы Онлайн,
Ми-Ми-Мишки\Сериалы Онлайн,
Смешарики. Азбука Интернета\Сериалы Онлайн,
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ДЕТСКИХ ИГРУШЕК "VO-TOYS"
  • Развлекательный сайт "hopo-hop"
  • Поиск
    Поиск
    Copyright MyCorp © 2024

    Создать бесплатный сайт с uCoz

    Rambler's Top100