Тайна Третьей Планеты: Алиса и лиловый шар
Начало
Алиса звонит папе и просит чтобы он взял её на Бродягу.
Кое как Алиса уговаривает и папа сдаётся.
Алиса не теряя времени вылетает на Бродягу.
Планета Бродяга
Алиса выходит из палатки и осматривается.Первое заберите сигнальную ракету, лежащую под навесом, кусок плиты с иероглифами, который лежит слева от палатки, и масленку, которая располагается внутри робота, стоящего справа от палатки. Собрав вещи, войдите внутрь палатки.
Снимите с вешалки кусок веревки, с письменного стола заберите банку, а потом поговорите с профессором Селезневым. Выходите из палатки.
Идите влево. Спуститесь вниз раскопа, кликнув мышкой в центр площадки. Возьмите лопату, в инвентаре используйте на нее масленку - получится исправная лопата. Далее примените лопату на кусок мозаики, торчащий из земли. Забрав плитку, поговорите с Громозекой, после чего получите еще один кусочек мозаики. Возвращайтесь наверх.
Пройдите влево мимо разбитой плиты с древним посланием и выйдете к болоту. Там увидите второй кусок мозаики. Чтобы достать его, используйте сигнальную ракету на камень, который расположен на вершине утеса. Далее идите вправо. Оказавшись в лесу, вы найдете третий кусок мозаики, но он будет охраняться хищным растением. Используйте на него банку, а потом заберите осколок. Снимите с дерева паутину и пройдите вправо. На следующем экране вы увидите местных животных, которые бегают из норы в нору. Используйте на правой норе "росянку" - она съест животное, потом спрячьте растение в банку и заберите кусок плиты. После этого дерните большой сук дерева и увидите, что в дубле на короткое время покажется еще один кусочек мозаики. Пройдите вправо на поляну с бабочками. С большого пня заберите камень, в инвентаре объедините его с веревкой, после чего вернитесь к дереву. Используйте камень с веревкой на сук, а потом заберите кусок плиты из дупла. Вернитесь к постаменту, на котором была расположена плита. Используйте банку с растением на нору, когда "росянка" проглотит кусочек мозаики, посадите ее в банку и отнесите отцу Алисы. Пока профессор будет извлекать из растения кусочек мозаики, возьмите его сачок, в инвентаре объедините его с паутиной, а потом отправляйтесь на поляну с бабочками. Там используйте сачок на поляну, после чего выберите двух бабочек, которых не хватает в коллекции Селезнева, и возвращайтесь в палатку.
Отдайте коллекцию бабочек профессору, заберите последний кусочек мозаики и отправляйтесь к месту, где располагается разбитая плита. Кликнув по плите, соберите ее из осколков.
Звездолет "Пегас"
Зайдите в дверь справа. Обратите внимание на Зеленого, а потом заберите со стола магнит и выходите из отсека. Садитесь в лифт. Выйдя из него, пройдите в отсек справа и примените магнит на ящик с биоанализатором. Взяв в руки устройство, используйте его на космического зверя, сидящего в кресле. После этого выходите к лифту. Используйте анализатор на зеленую ящерицу, после чего зайдите в дверь, расположенную в центре отсека. В комнате Зеленого используйте анализатор на голову робота, сидящего в углу. Далее зайдите в каюту Алисы, расположенную слева. Внутри помещения используйте анализатор на контейнер с радиоактивными веществами. После этого спуститесь на лифте вниз и пройдите в дверь справа. Внутри отсека используйте анализатор дважды: на Зеленого и на улитку, сидящую на космической шлюпке. Выйдя из отсека, пройдите в дверь слева. На складе заберите носок и подушку - выходите из помещения. Зайдя в отсек, где Зеленый занимается ремонтом, используйте анализатор на игрушку, висящую на стене. После этого садитесь в лифт и поднимайтесь на самый верх - в рубку управления. Там воспользуйтесь большим дисплеем, чтобы расшифровать надпись, собранную из найденных кусков. Расшифровка очень проста, думаю, справитесь сами.
Планета Бродяга
Заберите один зеркальный подсолнух, растущий справа от моста, после чего идите к двери. Вам нужно ввести код: 12345, чтобы открыть первые ворота хранилища Лиловых Шаров. Слева направо код будет выглядеть так: буква "М", сердце с чертой внизу, знак, похожий на листок клевера, трезубец и знак, похожий на кувшин. Пройдя в пещеру, щелкайте по кристаллам на стене - откроется игровое поле, на котором вам нужно повернуть несколько кристаллов, чтобы провести луч света от одного большого камня к другому. Сделать это несложно. Когда вы вступите на мост, стражи шаров начнут пулять лазерами. Положите зеркальный подсолнух на мост, после чего вы сможете пройти в пещеру, где хранится Лиловый Шар.
Институт Времени
Выходите из кабинета. Заберите лестницу, стоящую у перил, после чего идите вправо. В зале, посвященном Бородинскому сражению, снимите со стены картину "Три богатыря", с головы бюста Наполеона заберите птичье гнездо, а потом обратите внимание на открытую клетку, висящую на шкафу. Идите вправо. В следующем зале снимите со стены три картины и опять идите вправо. Оказавшись у стен замка, приставьте лестницу к колонне, на которой сидит Дурында. После того как птица перелетит на стену замка, положите на колонну птичье гнездо. Далее приставьте лестницу к стене замка, там, где сидит птица, после чего поднимите с земли треуголку и зеркальце, которое выскочит из шапки. С рыцарских доспехов снимите ключи и идите вправо - вы окажетесь в экспозиции первобытного строя человечества. Там заберите стрелу у царевны-лягушки и шкуру у первобытного человека. Вытащите вилки из электрических розеток и вернитесь на предыдущий экран. Кликните по тыкве, а когда она поднимется, заберите появившуюся электрическую лампочку. Дальше идите вправо в зал, где находится открытая птичья клетка. Положите в нее зеркальце, чтобы поймать птицу, а затем используйте ключ на сервант, чтобы открыть его. Забрав книгу "Гамлет", подберите стрелу, которая воткнулась в стол, и идите в зал, где стоит под яблоней Ньютон. Используйте стрелу на арбалетчика, а потом кликните по нему еще раз, чтобы стрелок выстрелил. Подняв с пола яблоко, вернитесь в зал, где располагается скелет динозавра. Соберите с пола три кости и используйте их на скелет. Далее вернитесь к Громозеке и Вертеру и поговорите с ними. Закончив разговор, приступайте к настройке временного сканера. Соответствие вещей и имен будет выглядеть так: Наполеон - треуголка, Ньютон - яблоко, Да Винчи - картина "Мона Лиза", Эдисон - лампочка, Шекспир - книга. Далее положите на сканер стрелу царевны-лягушки.
Эпоха Сказок
Возьмите сучок с дерева, которое растет в правом нижнем углу экрана, и идите вправо. На поляне, где стоит печь, заберите с дерева (слева от печи) мох, а потом поговорите с Емелей. По окончании разговора идите влево на два экрана. После осмотра корабля пришельцев, возьмите воткнутый в пень топор, синюю траву, растущую справа от пня, и вернитесь на поляну, где растет сухое дерево. Используйте на него топор - получите вязанку дров. Далее идите к Емеле и поговорите с ним еще раз. После этого положите в печь вязанку дров, а Громозеке отдайте мох и сухую ветку. Далее идите по появившейся тропинке. Выйдя к реке, разрушьте гору старых доспехов и поднимите шлем. Идите вправо в пещеру Змея Горыныча и поговорите с ним. Окажется, что Горыныч болен, и вам нужно его вылечить, чтобы змей помог вам. Вернитесь к переправе, примените шлем на реку, чтобы набрать воды. Потом перейдите на другой берег реки и пройдите вправо. Собрав малину с куста, который растет на берегу. Положите ягоду в шлем и вернитесь в пещеру. Поставьте шлем на выжженное место, Горыныч подогреет воду, и у вас получится целебный отвар. Примените его на змея, он выпьет жидкость и будет здоров. После этого вы получите шапку-невидимку.
Наберите из реки воды в шлем и отправляйтесь влево на поляну, где приземлился космический корабль, пройдите внутрь судна. В первом отсеке поговорите с волшебником, а потом пройдите влево на кухню. Там вы увидите волшебницу-щуку. Вам нужно вызволить ее из плена, погасив огонь под сосудом. Примените синюю траву на тарелку, в которой пришелец готовит пищу, а потом вылейте воду из шлема на огонь. Заберите щуку и отнесите ее в реку. Далее поднимите лежащую на островке волшебную палочку и возвращайтесь на корабль. Отдайте палочку волшебнику Ооху.
Идите вправо от места, где сидит волшебник. Оказавшись перед входом в пещеру, поднимите рамку от зеркала, которая лежит слева от указателя, и шкуру животного, лежащую на земле. Далее зайдите в пещеру, где повстречаетесь с Йети. Кликните по металлическому диску, который стоит у стола. По окончанию разговора со снежным человеком, выходите из пещеры и вернитесь на поляну, где располагается катапульта, подберите доску с земли и веревку, которая висит на самой катапульте. Далее идите влево.
Пройдя через мост, идите влево. На становище первобытных людей подберите палицу, а потом поговорите с собакой. За деталь от катапульты она попросит одежду для своих подопечных. Сломайте скелет мамонта и заберите острую кость, которая упадет на землю. Вернитесь к мосту и двигайтесь вправо. Пройдя на следующий экран, используйте палицу на глыбу льда, из которой торчит шестеренка, а потом поднимите ее. Пройдите вправо на следующий экран. Используйте рамку от зеркала на воду - получится зеркало для Снежного Человека. Далее положите на воду доску и перейдите на другой берег озера, чтобы забрать шкуру животного. Возвращайтесь на мост, но не забудьте забрать с собой доску. Сломайте сучок дерева, растущего над пропастью. Используйте ветку на шкуру, которая лежит внизу на камне. Используйте веревку на острую кость, а потом получившейся иголкой с ниткой сшейте из шкур одежду и отдайте ее собаке. Получив деталь, отнесите зеркало Йети, забрав взамен деталь от катапульты. Далее соберите катапульту, применив на нее доску, шестеренку, рычаг и металлическую чашу. После этого пристреляйте катапульту, чтобы отправить Лиловый Шар на солнце. Земля спасена.