Управление в игре Spiderwick Chronicles
Вперед - W
Назад - S
Влево - A
Вправо - D
Вернуться - BackSpace
Выбрать - Enter
Прыжок - Space (Пробел)
Действие - E Как видите, управление в игре Spiderwick Chronicles проще некуда. И это, конечно плюс.
Прохождение игры Spiderwick Chronicles (Спайдервик Хроники)
После просмотра вступительного ролика мы попадаем в небольшую комнату, в которую спустя 1 минуту зайдет мальчик по имени Саймон. Походите по комнате, рассмотрите вещи, которые можно рассмотреть и заговорите с Саймоном. Выйдя из комнаты, вы увидите много дверей и лестниц. Прямо напротив выхода – дверь в ванную, слева – в комнату Мэллори, чуть дальше – в мамину комнату. Две лестницы – наверх на третий этаж и вниз на первый. Зайдите в ванную и осмотритесь. Поднимитесь по лестнице наверх, вы наткнетесь на велосипедный насос и полусломанный книжный шкаф. Поднимитесь по лестнице на стене еще выше. Там будет запертый сундук и швабра, швабру наш персонаж сломает и превратит ее ручку в оружие для себя.
Теперь спуститесь на первый этаж, в это время вам покажут ролик, в котором наш герой чувствует присутствие чего-то невидимого в доме. Пройдитесь по первому этажу, осмотритесь, зайдите на кухню. Там вам снова покажут ролик, после просмотра которого разбейте палкой «слабое место» в стене. В стене обнаружится некое подобие лифта. Залезайте в него и поднимайтесь наверх по веревкам. Оказываемся в таинственной комнате дядюшки Спайдервика, полной таинственных предметов. Пройдитесь по ней, заберите со стола в центре комнаты ключ и возвращайтесь этим же «лифтом» назад. После чего идите туда, где перед этим сделали из швабры палку и примените ключ на сундуке. Смотрим очередной ролик, после которого оказываемся в комнате, из которой мы начали игру. Заберите со стола в комнате крекер и выйдите на улицу через дверь на первом этаже. Поговорите с Саймоном, он скажет вам, что ищет кота, зайдите в гараж, пособирайте шарики на полу, сходите в дальний конец двора, где стоят скворечники, зайдите в небольшой сарайчик и возьмите там скворечник. Поговорите с Мэллори, она скажет, что ей сейчас не до вас. Идите в дом, в комнату сестры, возьмите там биту. Теперь поднимитесь на третий этаж и там разнесите битой шкаф. Откроется проход в комнату дядюшки. Зайдите в нее и положите на стол, что сбоку, скворечник. Теперь идите на кухню и возьмите там мед. Поднимитесь обратно в кабинет Спайдервика и примените крекер с медом на скворечник. Увидите ролик, в котором магическое существо похожее на крысу - боггарт - будет с нами говорить. Разговор закончится квестом – нужно найти некий Seeing Stone, который поможет увидеть невидимый магический мир. Причем искать мы его будем, управляя самим боггартом. Квест довольно большой, поэтому его стоит выделить в отдельный блок.
прохождение spiderwick chronicles
Поиск Seeing Stone
Поднимитесь наверх по книгам и идите в дыру в стене. Повернитесь налево и бегите, потом залезьте на ступеньку и убейте жука. Снова залезьте на ступеньку и поверните направо. Там вы найдете Brownie fruit. Потом развернитесь и идите обратно. Там вы увидите еще более высокую платформу, на которую надо запрыгнуть. Залезайте наверх по проводу. Там вы увидите еще один Brownie fruit. Развернитесь и увидите еще платформу. Прыгайте на нее. Идите вперед так, чтоб пройти под трубой, что над головой. Боггарт схватится за трубу и будет перемещаться вперед по ней. Повторите то же со следующей трубой. Повернитесь налево и увидите балки, по которым мы должны пропрыгать. Но сначала убейте всех жуков, которых видите (или слышите, они довольно заметны на слух). После преодоления первого ряда балок поверните налево и еще раз налево. Там будут еще балки, но на этот раз наэлектризованные. Осторожно прыгайте, чтобы не попасть под разряд, и в конце этого ряда увидите Камень. Используйте свою атаку иглой, чтобы столкнуть его вниз. Спуститесь по проводу вниз, пересеките трубу и прыгайте на следующую платформу. Продолжайте прыгать, пока вы не повернетесь налево и не сможете пройти в трубу. Там вы увидите камень снова, и снова используйте иглу, чтобы столкнуть его вниз. Спускайтесь трубой, что в полу. Поднимитесь на платформу по стене, забегая на прислоненную к стене карту с разгону (пробел). Спустить по еще одной трубе и идите в очередную трубу в стене. Вы увидите камень справа на банке с краской. Также вы увидите приподнятую платформу с лестницей, напоминающей рельсы. Залезайте на нее, потом лезьте по проводу. Прыгайте на следующую платформу. Повернитесь налево и снова прыгайте. Спуститесь по проводу и прыгайте к банке с краской. Дальше по банкам прыгайте к той банке, на которой лежит Камень. Взяв Камень, идите к той дыре в стене, с которой все начиналось и на краю стола нажмите «использовать».
прохождение спайдервик
Смотрим ролик, в котором боггарт отдает нам Камень. После ролика выходите на улицу, посмотрите на сад через камень и увидите магических существ. Поговорите с Саймоном, он даст вам рогатку. Выстрелите из рогатки во флюгер на крыше гаража. Еще раз поговорите с Саймоном и идите в гараж, там возьмите гирлянду. Идите в дом. На третьем этаже идите направо, возьмите там очки, поднимитесь на чердак и возьмите там линзу от телескопа. Вернитесь на 3 этаж, подойдите к столу с чертежом и соберите монокль. На 1 этаже дома поговорите с Джаредом и возвращайтесь на 3 этаж. Там заберите монокль и специальную сетку для ловли магических существ. Вам покажут ролик, как Джареда куда-то утащили гоблины. Выйдите из дому через заднюю дверь и идите к выходу из участка. Там битой пните двоих гоблинов и идите на противоположный конец участка, где сеткой поймайте лечащего духа. Поймайте еще 2 духов и выходите из сада на лесную дорогу.
На дороге бейте гоблинов и идите вперед, пока не наткнетесь на бревно, мешающее пройти дальше. По дороге постоянно будут встречаться гоблины. Сверните направо. Возле дороги вы заметите темную нору. Нам туда. Сразу возьмите корзину эльфов и идите вперед, до тех пор, пока не помешает пройти огненная лужица. Обойдите ее, но будьте осторожны – наверху на холмике сидит опасный гоблин с рогаткой. Стреляйте в него из своей рогатки и идите дальше по дорожке. Подберите перо феникса. Выйдите на дорогу с другой стороны огненной лужи и идите дальше. Дорожные знаки укажут направление, куда идти. По дороге постоянно придется драться с гоблинами. Так вы дойдете до места, в котором скриптовый ролик обратит ваше внимание на бревно сбоку от дороги. Сойдите с дороги и прыгайте по площадкам налево, там сразитесь с гоблинами, потом направо – там столкните бревно вниз, вернитесь на дорогу и идите дальше. Дальше путь вперед будет закрыт забором, подойдите к правой стороне дороги и возле забора возьмите электрическую пробку, теперь идите от дороги налево и, прыгая по скалам, добегите до провала, который нельзя перепрыгнуть (об этом скажет озвучка). Идите направо и вставьте патрон в электрощит, теперь зайдите в домик у моста, там заберите алюминиевую биту и запустите пульт управления. Мост внизу повернется. Теперь идите вниз, перепрыгивайте на мост, спускайтесь по лесенке вниз. Нам покажут ролик с очередным магическим существом в клетке. Спускайтесь еще ниже и из рогатки отстрелите лопасти у пропеллера, прибитого к дереву. Клетка спустится. Вернитесь назад и откройте клетку. Смотрим очередной ролик.
Продолжаем прохождение игры Spiderwick. Подберите у костра металлический листок и колесо гоблинов. Теперь бегите из лагеря гоблинов наверх до дома у моста и дальше, до тех пор, пока не увидите торчащий из скалы штырь. Используйте на нем колесо и выдвинется проход дальше. Идите на дорогу в лес, по которой пришли. Снова видим ролик, в котором оказываемся в трудной ситуации: нам не дает пройти тролль, с другой стороны напирают гоблины. Идея заключается в том, чтоб драться с гоблинами около тролля, подталкивая их к нему телом или пиная битой, если же тролль схватит не гоблина, а нашего персонажа, то нужно бить его по голове в такт стрелкам, которые покажет игра. Скормив троллю 10 гоблинов, проход открыт. Нам покажут ролик про главаря гоблинов с мечом, который преследует нас. Саймоном будет управлять компьютер. Просто бегите рядом с ним и защищайте его от гоблинов. Добежав до калитки дома, смотрим очередной ролик (ох уж эти ролики ). Найдите в саду Мэллори. Она находится в беседке в углу сада. Управляя ей, перебейте гоблинов и отгоните главаря. Смотрим очередной ролик. Теперь идите в дом. На 3 этаже возьмите велосипедный насос, в ванной возьмите кусок трубы, в комнате Спайдервика с полки возьмите уксус, в кухне пачку с хлопьями, томатный соус и бутылку содовой, на 2 этажа между комнатами возьмите соль, в гараже липкую ленту и во дворе возле скворечников найдите свисток. Теперь идите в кабинет дядюшки и за столом из всех этих компонентов сделайте антигоблинское водяное ружье. Идите к гаражу, возле задней стенки найдите огненную саламандру, оглушите ее из ружья и поймайте сачком для духов. Принесите ее к Мэллори и бросьте в корзину с мусором. Поговорите с Мэллори и Джаредом. Идите в дом, на кухне возьмите пластиковые пакеты.. Идите на улицу, в домик с инструментами, что за птичьим двором. Заберите там садовую лопатку и отдайте ее Джареду. Теперь защищайте его от гоблинов, пока он не найдет и выкопает ключ от подвала. Посмотрите ролик и идите в подвал. Постарайтесь чтобы к этому времени у вас были духи Will’o’Wisp и Flower Spirit… в подвале возьмите карандаши, поймайте духа, разбейте доски закрывающие проход слева от входа и идите туда.
Залезьте на платформу в центре пещеры в конце и используйте сначала свежепоманного духа, потом духа лечения, и потом духа усиления урона. Разбейте скалы закрывающие проход, пока усиление активно. Идите дальше, по дороге будут встречаться гоблины, стреляйте в них, ближний бой грозит падением в пропасть. В конце встретите тролля. Сразу, не теряя времени, бегите от него, прыгая через провалы. Добежав до дыры в скале, вы запрыгнете в нее. Идите дальше. Дойдя до зеленого болотца, идите сначала налево, потом направо и соберите все, что там лежит. И только потом идите вперед. Пол под нами провалится и мы снова убегаем от тролля. Убежав, смотрим кинематографичный ролик. После этого нам снова придется управлять боггартом, для того чтоб попасть в сейф. Пройдя через дырку в стене, поверните направо и бегите по стрелкам, но не идите по стрелке, указывающей на сейф, а идите прямо. Остерегайтесь жуков и электрических разрядов. Там вы найдете код сейфа. Теперь идите назад тем путем, по которому шли перед этим. Попав в сейф, заберите оттуда артефакт и идите назад. Теперь вам понадобится помочь Мэллори снять со стены меч дядюшки. Для этого идите туда, где по балкам проходят электрические разряды. Перепрыгните через все балки, развернитесь назад, запрыгните на первую балку и поверните направо. Так вы зайдете за наэлектризованные балки. Идите дальше и, перепрыгнув один из провалов, выбьете болт, который закрепляет меч. Возвращайтесь к месту начала квеста.
Теперь Мэллори, вооруженной мечем, идите в лагерь гоблинов и перебейте 20 гоблинов. После чего идите в дом. Выяснится, что нужно найти грифона. Управление передастся Саймону. Идите опять в лагерь гоблинов, найдите лужицу огня в проходе между скалами, выстрелите в нее из пушки и поговорите с появившимся существом. После этого соберите Саймоном в лесу 5 огненных саламандр и идите в локацию Deep Woods. Там найдите большое дерево, зайдите в него и вас перенесет к грифону. Скормите ему 5 огненных саламандр, чтобы завоевать доверие и посмотрите очередной ролик. Теперь вы играете за Мэллори и вам нужно вернуться в дом. Идите в локацию Deep Woods, там найдите Oak Tree, которое перенесет вас в туннели, к зеленому болотцу. Туннелями вернитесь в подвал дома. Теперь вам придется отбиваться в доме от нашествия гоблинов. Лучше всего это делать Мэллори или Джаредом, они дают больше всех урона. Особое внимание уделите маме, защищайте ее, пока она готовит томатную бомбу. Когда гоблины закончатся, появится большой тролль. Управляя Джаредом, сразу бегите на кухню, там воспользуйтесь лифтом в стене, дальше бегите к окну, вылезши из которого, надо сразу прыгнуть налево, и, пользуясь клавишами A и D, лезьте на крышу. Наверху найдите лестницу и поднимитесь по ней. Увидите очередной ролик, после которого игра пройдена. Сюжетная линия завершена. Если хотите, то вы можете продолжить игру для заполнения Field Guide в свободном режиме.
прохождение игры Spiderwick Chronicles (Спайдервик Хроники)
Несколько советов по заполнению Field Guide:
1) По ходу игры ловите как можно больше духов, бейте как можно больше гоблинов и других врагов. Поднимайте все предметы, которые можно поднять и разговаривайте со всеми, с кем можно. По завершению сюжетной линии это выльется в более высокий процент прохождения побочных квестов.
2) Сразу после окончания основной сюжетной лини поговорите каждым из 3 детей с хобгоблином. Он сидит на дереве прямо напротив входа в дом. Мэллори должна принести ему Birdseed, который находится в подвале дома у дальней стенки. Джаред – красную шляпу, которая лежит на кухне справа от плиты, Саймон получает задание перебить больших гоблинов на болоте.