Sam & Max: The Devil's Playhouse - Episode 1: The Penal Zone Смотрим вступительный ролик. Играя за Макса, используем телефон и телепортируемся к Стинки. Переключаемся за Сэма и пробуем прицепить маячок на гориллу. Приподнимаем Макса, чтобы он мог достать до ринопластика. Выбираем новую способность Макса и используем ее на картине, которая находится чуть правее от Сэма. Превратившись в растение, переключаемся за Сэма и еще раз пробуем прицепить маячок на гориллу. И с помощью дистанционного управления заманиваем гориллу в ловушку. Пробуем поговорить с кротом, сидящим в клетке. Со стены забираем карты. Играя за Макса, используем карты на кроте. На втором этаже, в качестве оружия берем картину на стене, используя способность Макса, и стреляем по горилле.
Обратно заходим в корабль гориллы. Проходим в дверь справа, и обнаруживаем, что мозг погиб. Играя за Макса, смотрим в будущее сначала мозга, потом Сэма. Пробуем открыть дверь слева, однако крот опережает нас. Чуть правее от двери, нажимаем на зеленую кнопочку и забираем из ящика каску и пропуск. Покидаем корабль. Идем в закусочную Стинки. Смотрим в будущее Флинта, сидящего за столиком. Отдаем ему каску и говорим на все темы. Получаем записку. Общаемся со всеми в закусочной и смотрим на будущее. Выйдя на улицу, направляемся к машине. Общаемся с копами и с заднего сиденья забираем кабель. Звоним Стинки и предлагаем ей встретиться, выбирая правый вариант ответа. С помощью карты в бардачке отправляемся в лабораторию мамы Боско. Спускаемся вниз, говорим с Гарри и отдаем ему пропуск. Взамен получаем лотерейный билет. Выходим из лаборатории, садимся в машину и едем обратно. Заходим в закусочную и отдаем билет Стинки. Со стойки забираем бульон. Проходим за стойку, где нажимаем зеленую кнопку. Подходим к опущенному столу и спускаемся вниз. Справа осматриваем кучу мусора. Извлекаем оттуда аккумулятор и сканер. Идем в корабль гориллы. Поднимаемся наверх, в комнату с мозгом. Используем на нем бульон, аккумулятор и кабель. Наконец-то он ожил! Спускаемся вниз. Общаемся с Суперболом, который не хочет выпускать нас из корабля. Со стены забираем телефон. Играя за Макса телепортируемся к Стинки. Поднимаем мобильник. Затем телепортируемся к телефону Сибил. Заходим в корабль, поднимаемся на второй этаж и проходим в ранее закрытую дверь. Оттуда телепортируемся к Стинки. Говорим с ним, оставляя последним вариант ответа «We Love Skunkape». Телепортируемся к Стинки. Справа из ящичка забираем свои вещи. Телепортиремся в лабораторию мамы Боско. Агрессивная горилла захватывает Макса, а Сэма выкидывает на улицу. Идем налево до самой лестницы и поднимаемся на крышу. Спугиваем голубя и не отходя, переключаемся на Макса и телепортируемся к Стинки, телефон которой находится у Сэма. Горилла падает вниз. Спускаемся вниз и заходим в лабораторию. На нижнем этаже, в конце комнаты, с полочки, подбираем пульт. Покидаем лабораторию. С земли поднимаем кольцо. Телепортируемся к копам. Используем сканер на копах. Щелкаем по сканеру, кладем на него мобильник Стинки и стаканчик. Отправляемся в новую локацию, отмеченную на карте. Идем направо, к голубю. На коробку из-под пиццы кладем мобильник.
Затем телепортируемся на крышу. Подобрав открытку и телефон, Сэм и Макс спускаются вниз. На сканере используем открытку и кольцо. Отправляемся в новую локацию. Чуть впереди от машины есть люк. Отодвигаем крышку. Играя за Макса, смотрим в будущее сначала крышки люка, а потом в дальнем конце на канистры с мусором. Идем к этим канистрам и достаем оттуда кожуру от банана. Кладем ее на крышку люка. Подманиваем гориллу в ловушку. Заходим в магазин и выходим оттуда с ракеткой в руках. Используем на сканере ракетку и кусочек бумажки. Едем в новую локацию. Играя за Макса, смотрим в будущее Сэма. Сидя в клетке, общаемся со Стинки. Телепортируемся к ее телефону. Оказавшись в неизвестном пространстве, телепортируемся в лабораторию мамы Боско. Поговорив с ней, забираем со стола генератор. Телепортируемся к Стинки, говорим с мозгом. Крепим маячок на спину горилле. Телепортируемся к Стинки (закусочная). Выходим на улицу и идем к люку. Внезапно появляется корабль и начинает стрелять по нам. Бежим налево к трещине на земле, между двумя зданиями. Телепортируемся к мобильнику Сибил. Идем через проход слева. Левее стоит ящик, а еще чуть левее находится кабель, вытаскиваем его и используем на ящике. Справа есть проход в маленькую комнату. На розетке используем генератор и включаем его. Рядом с розеткой включаем на полную мощность температуру. Используем ракетку на горилле. Смотрим заключительный ролик.
Конец.