Гарри Поттер и Принц-Полукровка\Harry Potter and the Half-Blood Prince
В начале тренировочный па-лёт на метле, особа парится не стоит , ваша задача проста пролетать сквозь кольца управление Гарри мышкой.После полётов вы узнаете первое заклинание как бросать предметы , ваша задача бросать котлы в речку.
Дорога в Хогвартс.
Идите за Полуной в Хогвартс. По дороге собирайте мини значки и большие значки (щиты Хогвартса), мини значки спрятаны в светящемся объекте. Чтобы их достать кл-икайте левой кнопкой мыши (за определённое количество мини значков вы получите большой.).У хижины Хагрида влево поднимаемся на гору.
Дорога в класс зелье-варения
После разговора с Роном вы узнаёте что после та-во как зелье-варение перестал преподавать Снэг, требования к ученикам уменьшились.Вам нужно срочно попасть в класс зелье-варения, нажмите N чтобы вызвать Почти безголового Ника и бегите за ним, собирая маленькие значки из светящихся объектов. Когда вы пересечете мост, зайдите справа от двери там большой значок, а потом проходите внутрь башни.
Пройдите вправо за статую кабана, там найдете большой значок. Далее идите в левый край туда, куда ведет вас Ник. Когда вы увидите над аркой большой значок, используйте заклинание как бросать предметы , поднимите вазу, расположенную слева в углу. Метните ее в значок, чтобы сбить его со стены. Подобрав значок, спускайтесь вниз.
Пройдите в кабинет зельеварения и начинайте варить Умострильное зелье. Возьмите колбу с розовой жидкостью и лейте его в котел, пока зелье не станет ярко-желтого цвета. Потом возьмите продолговатую колбу и сыпьте ее содержимое в котел, пока зелье не станет фиолетового цвета. После того как разгоните дым, приступайте к приготовлению настоящего зелья, т.к. предыдущие ваши манипуляции были всего лишь тренировкой. Далее приготовьте пару зелий, следуя инструкции. Как только вы справитесь с этим заданием, учитель попросит вас приготовить напиток Живой Смерти. Если вы справитесь с приготовлением напитка, то получите флакончик Удачи. Закончив приготовление зелий, соберите маленькие значки со светящихся объектов и выходите в коридор, чтобы поговорить с Роном.
Во время разговора с Рономк к вам подойдет школьник и сообщит, что вам просят пройти в большой зал, где собираются члены Дуэльного Клуба. Также мальчик покажет короткую дорогу в зал - нужно пройти через портрет в конце коридора, назвав пароль "Знание - Сила".
Дуэльный Клуб
Идите по коридору до портрета нажимаете пробел чтобы поговорить.Назвав пароль "Знание - Сила"
вы попадаете к главной лестницу,спуститесь вниз до большого зала.Пробуем открыть дверь она закрыта вызываем Ника , который поможет вам. Когда войдете в зал, поговорите с капитаном Дуэльного Клуба, после чего вас научат уклоняться от магических атак, а также двум новым заклинаниям, которые вы сможете опробовать на Роне. После этого вас ожидает показательная дуэль, состоящая из трех раундов. Далее подойдите к доске, расположенной слева от входной двери в зал. На ней вам можно будет выбрать дуэли. Рекомендую пройти все уровни сложности дуэлей и получить жетон "Чемпион Дуэльного Клуба". По окончанию дуэлей выходите в холл.
На урок к Дамблдору
После разговора с Роном и Гермионой идите на урок к Дамблдору сначала
по лестницам в правый дальний угол, чтобы подобрать большой знак. Вернитесь назад
выходим во двор. Выйдя во двор, пробегите на его дальний край. Используя заклинание, поднимите скамейку, развернитесь к воротам и метните скамью в один из больших знаков, которые расположены слева справа от ворот. Сбив первый артефакт, возьмите вторую скамейку и сбейте другой знак.
Далее идите в проход слева от ворот и попадёте на урок к Дамблдору, где каменная птица просто подойдите к ней .
Первая тренировка
Бегите по коридору за Кэти. Выйдя в башню, подберите большой знак, лежащий слева, а потом спускайтесь вниз. Когда выйдите в зал, где раскачивается маятник, используйте заклинание, чтобы поднять одну из каменных ваз, которые расположены в углах зала, и перетащите ее на другую сторону помещения. Далее пройдите к вазе, еще раз поднимите ее и метните вазу в большой знак, расположенный на маятнике. При выходе на улицу решетка, запирающая башню, преградит вам путь. Теперь вам понадобится починить рычаг, поднимающий решетку.
Изучив новое заклинание, используйте репару, чтобы собрать сломанный рычаг. После того как вы откроете решетку, выслушайте заговоривший портрет, а потом бегите за Кэти на стадион. Выйдя на улицу, зайдите в проход справа, чтобы подобрать большой знак, а потом бегите прямо через двор по длинному балкону, собирая маленькие и большие значки. Когда выйдете на улицу, вам придется сразиться с Гойлом. Победив его, отправляйтесь на стадион.
Сначала вам нужно пройти тренировку - полетать на метле, гоняясь за снитчем. После тренировки, воспользуйтесь доской объявлений, чтобы пройти первый отборочный тур и заработать максимум очков. Далее выходите из комнаты, чтобы встретиться с Джинни.
Зелье для Джинни
После разговора с Джинни отправляйтесь в теплицы Травологии, чтобы изготовить для неё Уменьшающее зелье.Идите прямо поднимаемся по лестнице. На первой лестничной площадке поднимите с помощью заклинания скамейку и откиньте ее в сторону, чтобы забрать лежащий в углу большой знак. Поднимайтесь на тренировочное поле идём до здания школы в самом конце поля, так вы окажетесь около здания школы войдите в двери пройдите через комнату и окажетесь около теплиц. Зайдите в дверь.
Оказавшись рядом с теплицами, поднимите с помощью заклинания одну из каменных ваз и сбейте ей большой знак, расположенный в стене слева от входной двери. Далее зайдите в теплицу и поговорите с капитаном Клуба Зельеварения. После этого прочитайте на доске объявлений задание для вступающих в клуб - сварить на время Болтливое Зелье. После этого вы получите возможность сварить Уменьшающее Зелье. Приготовив жидкость, выходите из теплиц и двигайтесь к стадиону.
На тренировочном поле к вам пристанет еще один слизеринец, Крэбб. После победы над ним вам придется поговорить с капитаном Дуэльного Клуба Пуффендуй, после чего провести мастер-класс, изучив при этом два боевых заклинания. По окончанию тренировки вы можете поучаствовать в дуэлях клуба, используя доску объявлений. Далее отнесите зелье Джинни, которая будет вас ждать на другом краю поля.
Первый матч
Выходите из обеденного зала и идите влево, спускайтесь вниз по лестнице, а потом пройдите через тайный проход к часовой башне. Выйдя из нее, вам придется наказать хвастунишку из Слизерина, выиграв у него дуэль. Далее пересеките двор и идите по мосту до выхода из замка. Оттуда уже по знакомой дороге идите на стадион, чтобы принять участие в соревнованиях.
Первая вечеринка у Слизнорта
После разговора с Роном и Гермионой, выходите на улицу через ворота, пересеките двор и спускайтесь вниз к воде по длинной лестнице, которая располагается в правом дальнем углу двора. У лодочного сарая вы встретитесь с Полумной, после разговора с ней и изучения нового заклинания, поднимайтесь по лестнице и поджигайте ящики с фейерверком, которые будут попадаться вам на пути. Девушка будет подсказывать вам, где лежат ящики. Когда поднимитесь на самый верх, воспользуйтесь заклинанием, с помощью которого вы перемещаете предметы, чтобы достать большой значок, лежащий слева от лестницы. Далее идите за Полумной в кабинет Слизнорта. Там вам нужно приготовить праздничный пунш для всей компании гостей, которую пригласил профессор. После этого вам нужно проследить за Снеггом.
Седьмой этаж
Пройдите через портрет на главную лестницу. Пройдите по ней вправо, чтобы лестничный пролет повернулся. Далее идите влево наверх и поднимайтесь на седьмой этаж. Пройдите в коридор и идите по нему до поворота, сверните там направо. Подойдите к клетке с птицей - найдете рецепт зелья, прикрепленный к пруту птичьей клетки. После разговора с Роном идите к Гермионе, чтобы выяснить, рецепт какого зелья вы нашли.
Возвращайтесь на главную лестницу, пройдите вперед мимо первого лестничного пролета на второй и спускайтесь вниз, сворачивая все время влево, до тайного прохода к классу Зельеварения. Пройдя через него, пробегите вперед по коридору и зайдите в класс. Там поговорите с Гермионой, а потом сварите зелье, следуя рецепту.
На второй урок к Дамблдору
Поговорив с Гермионой, выходите на лестницу и идите по ней вниз, сворачивая все время налево, до выхода к большим воротам. Когда пройдете через них, сворачивайте влево к входу в кабинет профессора. Там вы встретите девочку, у которой слизеринец украл взрыв-камень. Она попросит вернуть ей камень - выходите во двор и поговорите с вором. После дуэли вернитесь к девочке и отдайте камушек.
После просмотра воспоминаний, отправляйтесь вместе с Гермионой к профессору Макгонагалл в зал трансфигурации. Там вы встретитесь с очередным капитаном Дуэльного Клуба, изучите новое боевое заклинание и проведете несколько боев. После этого заберите большой значок, лежащий внутри башни на лестнице, используя заклинание для перемещения предметов, а потом идите через секретный проход, который вам указала капитан Клуба.
Вторая тренировка
Выйдя на главную лестницу, идите влево, поднимайтесь по лестнице и все время сворачивайте влево во время движения, чтобы добраться до секретного прохода к стадиону. После тренировки, поговорите с Гермионой, а потом бегите за Роном на урок зельеварения. Когда выйдете к виадуку, Рон попросит вас поговорить с Лавандой - сделайте это для друга. Девочка попросит вас поймать ее книги. Для этого вам нужно применить заклинание "Левиоса" и, используя клавиши курсора, ловить книжки. Когда вы справитесь с этим заданием, продолжайте путь на урок.
Урок Зельеварени два
Сварив зелье, выходите из кабинета и поговорите с Роном. После этого к вам подойдет слизеринец и скажет, что профессор Макгонагалл ждет вас в астрономической башне. В этой локации вы еще не были, поэтому лучше вызвать Почти безголового Ника (нажать "N") и следовать за ним. Прибыв в библиотеку башни, вам придется сразиться с двумя слизеринцами. После вашей победы они убегут и закроют за собой решетку. Рычаг, открывающий решетку, останется в вашей комнате. Вам нужно использовать заклинание "Левиоса", чтобы разбить рычаг и перетащить его обломки сквозь решетку. Потом вам нужно использовать заклинание "Репаро", чтобы собрать рычаг. Далее используйте первое заклинание и воткните рычаг в щель.
Приворотное зелье
Шагайте за Поттером к профессору зельеварения. Прибыв туда, начинайте готовить противоядие. После приготовления его нужно дать Рону.
Утро следующего дня
Отправляйтесь на стадион, чтобы начать матч с Пуффендуем. Для этого бегите по коридору, сворачивайте влево и спускайтесь вниз. Пройдите за маятник к тайному проходу на главную лестницу. По ней поднимайтесь к тайному проходу на стадион, а оттуда уже по знакомой дороге в раздевалку. После победы над противником, вы вернетесь в комнату, где встретитесь с выздоровевшим Роном.
Гонка за Малфоем
Выходите из комнаты на главную лестницу и спускайтесь по ней на второй этаж, откуда вы сможете пройти в главный зал. Там поговорите с Кэти, а потом бегите за Малфоем в туалет, где у вас состоится дуэль. После этого вам нужно отправиться в теплицы. Движение будет автоматическим, т.к. вы будете находиться под чарами зелья удачи. На мосту вам придется сразиться с парочкой слизеринцев, у них не будет шансов противостоять вам. В процессе движения не забывайте добывать маленькие значки, которые будут высыпаться из подсвеченных предметов. Когда вы прибудете в теплицу, приготовьте удобрение для профессора, а потом получите от него нужную информацию и отнесите ее Дамблдору. После этого вам придется управлять Джинни и выиграть кубок по квиддичу. По окончанию игры управления вновь перейдет за Гарри.
Идите в теплицы и сварите там Рябиновый Отвар. Для этого вам нужно подойти к доске объявлений и, нажимая клавишу "Е", прокрутить список до тех пор, пока вы не найдете нужный отвар. После приготовления вам нужно идти в астрономическую башню.
Выходите на тренировочное поле, бегите влево вдоль стены до дальнего входа. Пройдя через него, бегите прямо по коридору до поворота налево и поднимайтесь по лестнице до выхода на соседнюю лестницу. Спускайтесь по ней вниз и выходите в коридор. Идите по нему, никуда не сворачивая, и выйдете в библиотеку башни. Оттуда идите влево и поднимитесь по винтовой лестнице на самый верх. Там вы найдете Дамблдора.
С Дамблдором за крестражем
После разговора с профессором вы отправитесь на поиски крестража. Когда доберетесь до места, вам придется отбиться от кучи мертвецов, которые будут появляться из воды, пока Дамблдор будет приходить в себя. Далее вы станете свидетелем убийства Дамблдора, а также начнете погоню за принцем-полукровкой - Снеггом. В процессе преследования вам придется сразиться с его приспешниками. После дуэли у лесного домика сюжетная линия игры закончится, но вы сможете продолжать игру, участвуя в приготовлении зелий, тренировках по квиддичу и сражениях в дуэльных клубах.
Советы
1. ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ЗНАЧОК У ЛЬВА: Подойдите к нему нажмите пробел для разговора. Он скажет "найди та во Каму нужна помощь" осмотритесь где то рядом кто-то спорит или дерётся, подойдите к ним двоим нажмите пробел для разговора, после диалога ваша задача проучить обидчика в награду вы получите значок (не все львы разговаривают).
Примечание:Значок можно добыть только днём
ГОВОРЯЩИЕ ЛЬВЫ
ПЕРВЫЙ ЛЕВ: За хижиной Хагрида
ВТОРОЙ ЛЕВ: На дворе в да-лике
ТРЕТИЙ ЛЕВ: На подвесном мосту
ЧЕТВЁРТЫЙ ЛЕВ: По дороге от тренировочного поля к астрономической башне
2. ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ЗНАЧОК У НЕ РАЗГОВАРИВАЮЩЕГО ЛЬВА: Найдите с кем можно поговорить. При приближении к такому ученику появится подсказка "чтобы поговорить нужна нажать пробел". Поговорите с ним он попросит вас в чём-та ему па-мочь, за это вы получите значок.
НЕ РАЗГОВАРИВАЮЩИЕ ЛЬВЫ
ПЕРВЫЙ ЛЕВ: В библиотеке
ВТОРОЙ ЛЕВ: У входа в теплицу
ТРЕТИЙ ЛЕВ: Не далеко от входа в астрономическую библиотеку
ЧЕТВЁРТЫЙ ЛЕВ: Во дворе трансфигурации около портрета охотника
1.В библиотеке девочка стоящая около полок, попросит вас сварить "Охранное зелье".бегите в клуб зелье варения и сварите это зелье.
2.У входа в теплицу мальчик попросит вас сварить ему "Противоядие от обычных ядов"
3.Девочка попросит сварить "Умиротворяющий бальзам"
4.Девочка попросит сварить "Прозрей зелье"
Примечание:Пока не выполнишь одно задание,другие будут не доступны.
Порядок выполнения
1.Сначала выполните просьбу девочки в библиотеке
2.Потом у входа в теплицу
3.Не далеко от входа в астрономическую библиотеку
4.Во дворе трансфигурации около портрета охотника